Главная Новости Система зажигания общее описание
Назад к новостям

Система зажигания общее описание

Задача системы зажигания состоит в том, чтобы независимо от скорости двигателя и нагрузки на него подать искру к каждому цилиндру в нужный момент времени для того чтобы произошло воспламенение горючей смеси

На рассматриваемых моделях используются несколько различных типов системы зажигания. На ранних двигателях типа “А” стоит обычная механическая система с контактным прерывателем, воздействующим на контур низкого напряжения. Катушка зажигания преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения, который затем направляется поочередно к каждому из цилиндров трамблером. Доходя до стоящей в цилиндре свечи, ток приводит к образованию искры между электродами свечи и последующему воспламенению горючей смеси в каждом из цилиндров искра должна проскочить в нужный момент времени (непосредственно перед тем, как поршень достигнет в.м.т. на такте сжатия, когда как впускной, так и выпускной клапаны закрыты). Оптимальный угол опережения зажигания меняется в зависимости от скорости двигателя (центробежное опережение) и нагрузки на него (вакуумное опережение).

На ранних двигателях типа “Е” используется базисная форма электронного зажигания (TSZ-2 или бесконтактная система зажигания). Прерывание контура низкого напряжения достигается за счет импульсов, посылаемых передатчиком, находящимся в трамблере, и с помощью электронного блока управления. Ток низкого напряжения поступает к катушке и преобразуется ею в ток высокого напряжения Центробежное и вакуумное опережение зажигания по-прежнему определяются механически.

Двигатели В200 и В230 (за исключением двигателя В230К) имеют современную электронную систему зажигания (TZ-28H).

На двигателях В230К стоит система Bendix Rex, представляющая собой совершенно новую концепцию электронной системы зажигания (более подробно см. в разделах 16-19). В этой системе опережение зажигания определяется и задается электронным способом.

Меры предосторожности при работе с контуром высокого напряжения системы зажигания

Работая с системой зажигания, следите за тем, чтобы вас не ударило током при работающем двигателе нельзя касаться каких-либо частей системы. Работая с ней, используйте инструменты с изолированными ручками Напряжение, генерируемое электронной системой зажигания, может привести к летальному исходу.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!