Главная Новости Циркуляция охлаждающей жидкости
Назад к новостям

Циркуляция охлаждающей жидкости

Система жидкого охлаждения в своём составе имеет циркуляционный насос и термостат. Охлаждающая жидкость оказывает антикоррозийное воздействие и применяется летом и зимой. В начале сезона холодов должна быть проверена концентрация морозозащитного средства в охлаждающей жидкости. Крышка системы охлаждения снабжена предохранительным клапаном, который поддерживает давление в системе 1,0-1,3 бар и повышает температуру кипения до +125°C.

Для предотвращения схлопывания шлангов при охлаждении жидкости, в крышке находится клапан низкого давления, который при значениях давления, который при значениях давления 0,98 бар открывается и впускает в систему охлаждения воздух. Жидкость охлаждается от встречного потока воздуха или воздушным потоком вентилятора. Охлаждающая жидкость засасывается из нижнего резервуара радиатора через шланг с насосом и поступает в головку блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров такова, что каналы охлаждения проходят рядом с седлами клапанов и создают зону наиболее интенсивного охлаждения. Отсюда охлаждающая жидкость попадает в блок цилиндров. После того как охлаждающая жидкость покидает блок цилиндров, она снова попадает в термостат, а оттуда по изогнутому шлангу - в верхний резервуар радиатора, где начинается новый цикл охлаждения. При температуре охлаждающей жидкости ниже +81°C термостат остаётся закрытым. В этом случае охлаждающая жидкость втекает в боковой канал корпуса термостата, а оттуда всасывается насосом и поступает в каналы охлаждения минуя радиатор. Тем самым достигается быстрое и равномерное прогревание двигателя. При температуре +81°C начинает открываться термостат и при температуре приблизительно +97°C - открывается полностью или через 2 года. Если при ремонте заменяется головка блока цилиндров, прокладка головки, радиатор, радиатор отопителя или весь двигатель, охлаждающая жидкость должна быть заменена. Это требуется потому, что новые детали и части в начальной фазе работы сильно коррозирует, а в старой охлаждающей жидкости недостаточно содержание антикоррозионных присадок.

ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость ядовита и её нельзя сливать и выбрасывать в не предназначенных для этого местах.


Слив:

- Регулятор нагрева отопителя установить на максимальную мощность.
- Открыть крышку радиатора или расширительного бачка.

ВНИМАНИЕ: Перед открыванием крышки на горячем двигателе обложить отверстие толстой тряпкой, чтобы предотвратить выброс горячей жидкости или пара. Заглушку снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 80°C.

- Подставить чистую ёмкость под сливное отверстие.
- Освободить хомуты шланга охлаждающей жидкости у радиатора.
- Снять шланг и полностью слить охлаждающую жидкость.

ВНИМАНИЕ: В некоторых случаях устанавливаются одноразовые зажимы, которые нужно удалить плоскогубцами. Такие зажимы нужно заменить хомутами.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Введите свои данные и мы Вам перезвоним!