Главная Новости Главный цилиндр сцепления - снятие, переборка и установка
Назад к новостям

Главный цилиндр сцепления - снятие, переборка и установка

Подсоединить трубку подходящей длины к спускному винту рабочего цилиндра и опустить другой конец трубки в сосуд. Вывернуть спускной винт на один оборот и качать педаль сцепления до тех пор, пока не опустеет бачок сцепления. Снять трубку и затянуть спускной винт.

Отсоединить от главного цилиндра выпускную трубку. Отсоединить также трубку, соединяющую главный цилиндр с бачком сцепления (на моделях, где сцепление и тормозная система имеют общий бачок). Прикройте окрашенные поверхности, чтобы на них не попала гидравлическая жидкость (пролитую жидкость надо немедленно смыть водой).

Снять панель под “торпедой”, вытащить штифт с головкой и отсоединить толкатель от педали сцепления. Вывернуть болты монтажного фланца главного цилиндра и снять цилиндр. Очистить цилиндр снаружи и перенести его на абсолютно чистый рабочий стол. Снять пыльник и вытащить толкатель. Снять стопорное кольцо на конце главного цилиндра и вытащить шайбу, поршень, манжеты и оттяжную пружину. Осмотреть поверхности поршня и цилиндра на ржавчину, царапины и блестящие места износа. При обнаружении явных дефектов придется заменить главный цилиндр в сборе.

Если все детали находятся в хорошем состоянии, выкинуть старые манжеты и промыть каждую деталь в чистой гидравлической жидкости или метилированном спирте. Использовать какие-либо другие растворителя или чистящие средства нельзя. Взять новые манжеты из ремонтного комплекта для главного цилиндра. Обмакнуть новые манжеты в чистую гидравлическую жидкость и вручную установить их на поршень (пользоваться инструментами нельзя). Осторожно вставить в главный цилиндр пружину, поршень с манжетами и шайбу. Установить на место стопорное кольцо.

Вставить толкатель и установить на место пыльник. Установка главного цилиндра производится в обратном порядке. Проверить, чтобы между толкателем и поршнем был зазор 1 мм. При необходимости отрегулировать зазор с помощью регулировочных гаек, находящихся по обе стороны вилки толкателя, соединяющейся с педалью. Установить на место панель обшивки под “торпедой”. Заполнить бачок гидравлической жидкостью и прокачать систему.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!