Главная Новости Карданные шарниры - замена
Назад к новостям

Карданные шарниры - замена

Примечание: если вы не располагаете большими верстачными тисками, эту операцию лучше доверить специалисту.

Снять карданный вал.

Снять стопорные кольца с наружных колец подшипников. Если кольца плохо идут, можно воспользоваться пинцетом.

Установить вал в тиски так, чтобы вилки вала (а не фланцев) опирались на открытые губки тисков. (Помните, что карданный вал полый, и его легко можно повредить при слишком большом давлении тисков).

С помощью головки торцевого ключа, которая плотно садится на наружные кольца подшипников, и молотка осторожно состучать вилкуфланца вниз так, чтобы кольцо верхнего подшипника выступало примерно на 3,0-4,0 мм. Снять кольцо.

Перевернуть вал на 180 град, и повторить эту операцию на втором подшипнике.

Снять фланец с карданного вала. Та же самая процедура используется для снятия с вала крестовины.

Очистить гнезда подшипников на фланце и вилках карданного вала.

Вытащить подшипники из новой крестовины и проверить, чтобы иголки были хорошо смазаны. (Смазка будет удерживать игольчатые подшипники на месте во время последующей установки).

Поместить крестовину в вилку фланца и установить на вилку одно наружное кольцо подшипника.

Используя тиски и головку ключа подходящего диаметра загнать кольцо подшипника в вилку примерно на 3,0-4,0 мм.

Установить стопорное кольцо.

Повторить указанную процедуру на противоположном конце вала, затем подсоединить фланцевую вилку с крестовиной к вилке карданного вала (не забудьте совместить метки) и установить оставшиеся кольца подшипников.

Установить оставшиеся стопорные кольца подшипников.

Проверить шарнир на свободу движения во всем диапазоне, и, если он идет туго, зажать его в тиски и осторожно простучать пластмассовым молотком, что позволит отцентровать подшипники и освободить шарнир.

Установить на место карданный вал.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!