Главная Новости Проверка уровня и замена масла в двигателе
Назад к новостям

Проверка уровня и замена масла в двигателе

Проверка уровня масла должна проводится в автомобиле, стоящем на плоской поверхности при выключенном двигателе после двух минут ожидания (если двигатель был горячий) или после пяти минут ожидания (если двигатель работал немного и еще холодный). Это позволит маслу стечь из системы смазки в масляный картер, и мы узнаем действительный уровень масла. Чтобы проверить уровень масла, необходимо вынуть из двигателя мерку масла (щуп) и вытереть его насухо от масла. Затем вставить в отверстие в корпусе двигателя, снова вынуть, проверяя уровень масла. На мерке выбиты две риски, обозначенные "Min” и "Мах". Если уровень масла находится вблизи риски, обозначающей минимум, необходим будет 1 л масла для повышения уровня до обозначения максимум.

Заливая масло, постараться не превысить обозначения максимум на щупе. Это может вызвать вытекание масла через уплотнители коленвала во время работы двигателя. Рекомендуется долив такого количества масла, чтобы его уровень оказался посередине между рисками на мерке. Зимой можно поддерживать уровень масла на 1-2 мм выше риски "Min". Это облегчит запуск двигателя в морозную погоду.

Внимание: При этом будет необходимо чаще контролировать уровень масла.

Масло доливаем через отверстие пробки для залива масла в крышке клапанов. Возможные пятна масла необходимо стереть ветошью. Так как заливается холодное масло, необходимо подождать примерно минут пять, чтобы оно стекло в масляный картер. Еще раз проверяем уровень масла после окончания операции.

Замена масла в двигателе

Необходимо установить автомобиль на плоской поверхности. отвернуть сливную пробку масляного картера и слить использованное масло в приготовленный заранее сосуд соответствующей величины Масло сливаем, когда оно горячее. Разогрев двигателя на стоянке (вреден для двигателя и длится значительно дольше). Поэтому перед запланированной заменой масла следует проехать минимум два километра для разогрева двигателя. Как на подсосе, так и на малых оборотах смеси топливо в карбюратор подает богатую смесь. В этой мере не испаряется и в виде жидкости стекает в цилиндр. Жидкое топливо тщательное смывает масло с поверхности цилиндра, ускоряя ее износ. Во время отекания масла (минимум пять минут) заменяем масляный фильтр.

Когда слив масла закончен, завинтить сливную пробку (в моделях 1,6 и 1,8 необходимо заменить также уплотнительное кольцо типа o-ring сливной пробки) и заливаем масло до необходимого уровня. Помните, что необходимо подождать примерно пять минут после залива масла, чтобы узнать правильный уровень на мерке.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!