Главная Новости Система зажигания амтомобиля
Назад к новостям

Система зажигания амтомобиля

Двигатели оборудованы электронным зажиганием Марелли от Магнето. В бензиновом моторе присутствует система "Digiplex", а в газотрубном моторе -"Microplex".Система пуска существует с целью образования искры в цилиндре. Искра поджигает топливо.

Система пуска состоит из:

• Катушки зажигания
• Распределителя с прерывателем или датчиком импульсов, а так же устройством автоматического определения момента пуска.
• Свечей зажигания.

В катушке зажигания бортсети 12В преобразуется от 25000 до 30000В. Цель распределителя зажигания состоит в том, чтобы индуцировать в катушке с помощью прерывателя или датчика импульсов напряжение зажигания и подавать его на нужную свечу через бегунок распределителя.

Назначение электронной системы пуска

Электронная система пуска задает нужное время момента зажигания, в соответсвии с количеством оборотов мотора, температуры всасываемого воздуха и величины нагрузки. Имеется в виду быстрая нагрузка двигателя. Потому что есть разница в том, едет автомобиль с 4000 об/мин в горуили под гору.Необходимая характеристика системы зажигания определяется с помощью испытаний двигателяа затем с помощью пробного пробега настраивается так, чтобы добиться нужных характеристик потребления, выхлопных газов и ходовых качеств автомобиля. Полученные значения занесены в память прибора управления.

Во время движения в прибор управления поддаются сигналы числа оборотов двигателя, температуры двигателя и величины нагрузки, из чего прибор определяет, для мгновенной величины нагрузки, оптимальный момент зажигания (например, 10 перед ВМТ или 0).При отсутствии информации о температуре двигателя или величине нагрузки ухудшаются ходовые качества автомобиля, а именно, снижается мощность двигателя. Возможно такжеувеличение расхода. Опасных поломок двигателя можно не опасаться, так как при возникновении дефектов электроника автоматически переключается в аварийный (ограниченный) режим, и момент зажигания смещается на "позже".С помощью кодирующего штекера прибор управления зажиганием может переключаться на другую характеристику зажигания. Это необходимо, когда заливается другое топливо (другой октановое число).

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Введите свои данные и мы Вам перезвоним!