Главная Новости Топливный насос - карбюраторные двигатели
Назад к новостям

Топливный насос - карбюраторные двигатели

Топливный насос - карбюраторные двигатели

1. В моделях автомобилей с двигателем объемом поршня 1,1 и 1,3 насос размещен на правой стороне двигателя, смонтирован на головке цилиндров и имеет привод непосред­ственно от распределительного вала.

2. В моделях с двигателями 1,6 и 1,8 топливный насос размещен на корпусе двигателя, за кронштейном крепления масляного фильтра. Насос имеет привод непосредственно от проме­жуточного вала

3. Если есть сомнения относительно правильности работы топливного насоса, необходимо отсоединить патрубок от выво­дного штуцера и вместо него подсоединить измеритель давления.

4. Такую же проверку можно осуществить менее точным способом:

а) Отсоединить питающий топливный патрубок от карбюратора (при снятом воздушном фильтре).

б) Отсоединить зажим низкого напряжения от катушки зажигания.

в) Подготовить дополнительный эластичный патрубок длиной 0,5 мм и надеть один его конец на штуцер топливного насоса, а второй вставить в прозрачную бутылку.

г) Запустить ненадолго двигатель. Если топливо хорошо вытекает из патрубка, насос исправен.

3. Если предыдущее испытание покажет, что насос работает ненормально, необходимо его заменить новым, так как ремонт невозможен. Однако перед тем как снять насос, необходимо еще проверить, не забит ли топливный фильтр и имеется ли топливо в баке.

4. Топливный фильтр необходимо заменять через каждые 30000 км.

5. С помощью соответствующего ключа для болтов с гнездовой головкой отвернуть крепящие болты и отсоединить насос от головки цилиндров (или блока двигателя). Вынуть уплотняющее кольцо.

6. Очистить работающие поверхности на насосе и головке или на блоке двигателя и изолирующей манжете.

7. Монтаж производится в последовательности, обратной разборке.

Заменить уплотняющее кольцо, а там, где применяются зажимные пояски, заменить пояски на зажимаемые болты.

8. Наконец при работающем двигателе проверить все соединения эластичных патрубков, а также нет ли следов подтеков топлива.

9. Монтаж производится в последовательности, обратной разборке. Заменить уплотняющее кольцо, а там, где применяются зажи­мные пояски, заменить пояски на зажимаемые болты.

10. Наконец при работающем двигателе проверить все соединения эластичных патрубков, а также нет ли следов подтеков топлива.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!