Перед снятием свечей дать двигателю остыть.
Отсоединить минусовой провод аккумулятора.
Снять воздушные каналы и прочие детали, которые мешают вам подобраться ко всем 4 свечам.
Перед тем, как отсоединять от свечей провода зажигания, пронумеровать их с помощью клейкой ленты или навесных ярлычков с тем, чтобы не перепутать при установке. (На последних моделях провода уже имеют заводскую маркировку).
Отсоединить провода от свечей, взявшись за колпачок и ни в коем случае не за провод.
Очистить гнезда свечей в головке цилиндров щеткой или продуть их сжатым воздухом.
Снять свечи с помощью свечника или кольцевого ключа.
Осмотреть свечи. Их состояние может многое сказать вам о состоянии двигателя и топливной системы.
Замена свечей должна производиться с периодичностью, указанной в разделе “Текущее техническое обслуживание” в начале настоящего Руководства
Искровой промежуток можно отрегулировать, осторожно подогнув боковой электрод с помощью специального инструмента. Не пытайтесь сгибать центральный электрод, т.к. вы можете повредить керамический изолятор.
Тщательно протереть и осмотреть провода зажигания. Заменить дефектные провода.
Установить новые свечи, затянув их сначала вручную и проверив, чтобы они встали без перекосов. После этого можно затянуть свечи до нужного момента динамометрическим ключом. В отсутствии ключа подтянуть свечи примерно на 1/4 оборота из положения, при котором основание свечи касается головки цилиндров.
Подсоединить провода зажигания, следя, чтобы не перепутать их, и плотно насадить каждый колпачок на свечу. Проверить контакты проводов на крышке трамблера.
Подсоединить к аккумулятору минусовой провод и завести двигатель. Если он плохо заводится или неровно работает, то скорее всего вы перепутали провода зажигания.