На различных моделях, в особенности с инжекторным двигателем, могут стоять баки различных типов. В продаже имеются только топливные баки для последних моделей, так что при необходимости замены бака следует проконсультироваться со специалистом, так как это может потребовать внесения определенных изменений.
- Снять провод минуса аккумулятора и убедиться, что помещение хорошо провентилировалось.
- Вытащить сливную пробку бака (если имеется) и слить топливо в удобную ёмкость, если сливной пробки нет, топливо придется отсосать.
- Cнять датчик показания топлива.
- На моделях с двигателем типа “Е” выпуска до 1977 г отсоединить наружные топливные линии и проводку, ведущие к наружному насосу и топливному аккумулятору, расположенным с боку от бака.
- Отсоеденить зажимы, крепящие шейку горловины и трубку сапуна к баку, и снять с бака резиновые секции.
- Подпереть бак домкратом или попросить кого-нибудь придерживать его, пока вы будете снимать крепящие его болты.
- После снятия болтов топливный бак может оставаться на месте, удерживаемый по краям уплотнительной мастикой. Прорезать слой мастики, чтобы освободить бак, и опустить последний на землю.
- Заделка протекающего бака осуществляется только специалистом. Даже в пустом баке могут находиться взрывоопасные пары. Не пытайтесь варить или паять его. В продаже имеются специальные составы для “холодного” ремонта топливного бака.
- Установка топливного бака осуществляется в обратном порядке с заменой всех уплотнений в местах соединений. Нанести новую уплотнительную мастику между баком и полом багажного отделения. Новый топливный бак перед установкой следует покрыть антикоррозионной краской.