Главная Новости Установка балластного резистора
Назад к новостям

Установка балластного резистора

На некоторых моделях (на всех двигателях типа “А” с 1979 г. и на двигателях типа “Е” с электронной системой зажигания TSZ-2) использу­ется балластный резистор, включенный в контур последовательно с ка­тушкой зажигания.

При включении стартера балластный резистор шунтируется и все напряжение аккумулятора идет на клемму “15” катушки через клемму “16” на соленоиде стартера, что позволяет получить хорошую искру, до­статочную для пуска двигателя.

После того, как двигатель пустится, напряжение начинает поступать к катушке через балластный резистор, и ток, проходящий через катушку, уменьшается.

Если при включении стартера двигатель “стреляет”, но не пускает­ся, то скорее всего балластный резистор неисправен или отсоединился.

Для проверки балластного резистора отсоединить от него провод­ку.

С помощью мультиметра или омметра проверить сопротивление балластного резистора, которое должно соответствовать заданному (см. Спецификации). Если оно отличается от заданного, резистор следует заменить.

Вывернуть болт, крепящий резистор (если таковой имеется)

Установить и подсоединить новый резистор

Не пытайтесь зашунтировать дефектный резистор, т.к. высокий ток, протекающий через катушку сможет привести не только к ее поврежде­нию, но и к повреждению других компонентов системы зажигания.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!