Примечание: приведенные здесь указания относятся к коробкам всех типов. Следует, однако, помнить, что коробки различных типов могут иметь различные клапаны и механизмы, к тому же по-разному размещенные Кроме того, мы рекомендуем поставить машину на эстакаду, яму или подъемник, чтобы можно было опустить коробку и достать ее из-под машины.
Открепить “массу” аккумулятора.
Слить трансмиссионную жидкость.
Установить рычаг выбора передач в положение “2”
Открепить трос понижения передачи от шкива дросселя.
Открепить крестовину коробки с резиновой подушкой и кронштейном.
Открепить от выходного фланца коробки карданный вал.
Открепить трос спидометра (если имеется).
Открепить от рычага выбора передач приводной механизм.
Открепить от коробки трубки масляного радиатора и заткнуть их открытые концы. Перед подключением радиатора к коробке его следует промыть.
Открепить соленоид ускоряющей передачи (на AW70/71) и выключатель блокиратора стартера (на BW35).
Открепить стартер.
Открепить и снять трубку щупа коробки передач.
Открепить кронштейн системы выпуска газов с правой стороны от корпуса гидротрансформатора, при необходимости снять также опускную трубу.
Подпереть коробку и выкрутить болты крепления картера трансмиссии к двигателю, оставив на месте только верхние.
Снять люк гидротрансформатора и охладительные решетки (если имеются). Поворачивая двигатель с помощью отвертки, опертой о зубчатый венец стартера, вывернуть болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
Вывернуть оставшиеся болты с корпуса гидротрансформатора.
Потянуть коробку назад, чтобы отсоединить ее от двигателя, и опустить ее. Коробка довольно тяжелая — при ее снятии вам потребуется помощь.
Примечание - не наклоняйте коробку вперед, так как из нее может выпасть гидротрансформатор.
Установка коробки производится в обратном порядке с учетом следующих моментов:
а. Перед тем, как подсоединять коробку к двигателю, проверить, чтобы гидротрансформатор был до конца отведен назад так, чтобы защелки масляного насоса полностью защелкнулись
б. Проверить, чтобы 2 установочных штифта находились на своем месте на блоке цилиндров.
в. Нанести немного смазки на направляющую гидротрансформатора и его приемный конец.
г. Болты, крепящие гидротрансформатор, могут быть двух размеров: 14 мм и 16 мм. Замените длинные болты короткими для того, чтобы избежать риска прорезать гидротрансформатор. Затянуть болты до нужного момента.
д. Подсоединить все отсоединенные детали и отрегулировать трос дроссельной заслонки, трос понижения передачи и механизм выбора передачи.
е. Залить в коробку трансмиссионную жидкость.