Главная Новости Давление масла
Назад к новостям

Давление масла

Масляный насос ротора закреплён на торце цилиндического колеса за моторным отделением и приводится в движение с помощью коленчатого вала. Двигатель 2000 ie оснащён гидравлическим толкателем с дополнительными смазочными отврерстиями и ограничителем давления на каждой стороне распределительного вала, который сокращает давление подвода масла к толкателю до 2 бар.

После реверсии частота вращения двигателя не может превышать 3000/мин до наполнения токателя маслом. После этого для полной продувки двигатель должен вращаться на холостом ходу.
При газотурбинном двигателе смазочная система расширяется за счёт масляного радиатора и термостатического клапана, который служит для того, чтобы через масляный радиатор протекало только горячее масло.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!