Примечание: если вы не располагаете большими верстачными тисками, эту операцию лучше доверить специалисту.
Снять карданный вал.
Снять стопорные кольца с наружных колец подшипников. Если кольца плохо идут, можно воспользоваться пинцетом.
Установить вал в тиски так, чтобы вилки вала (а не фланцев) опирались на открытые губки тисков. (Помните, что карданный вал полый, и его легко можно повредить при слишком большом давлении тисков).
С помощью головки торцевого ключа, которая плотно садится на наружные кольца подшипников, и молотка осторожно состучать вилкуфланца вниз так, чтобы кольцо верхнего подшипника выступало примерно на 3,0-4,0 мм. Снять кольцо.
Перевернуть вал на 180 град, и повторить эту операцию на втором подшипнике.
Снять фланец с карданного вала. Та же самая процедура используется для снятия с вала крестовины.
Очистить гнезда подшипников на фланце и вилках карданного вала.
Вытащить подшипники из новой крестовины и проверить, чтобы иголки были хорошо смазаны. (Смазка будет удерживать игольчатые подшипники на месте во время последующей установки).
Поместить крестовину в вилку фланца и установить на вилку одно наружное кольцо подшипника.
Используя тиски и головку ключа подходящего диаметра загнать кольцо подшипника в вилку примерно на 3,0-4,0 мм.
Установить стопорное кольцо.
Повторить указанную процедуру на противоположном конце вала, затем подсоединить фланцевую вилку с крестовиной к вилке карданного вала (не забудьте совместить метки) и установить оставшиеся кольца подшипников.
Установить оставшиеся стопорные кольца подшипников.
Проверить шарнир на свободу движения во всем диапазоне, и, если он идет туго, зажать его в тиски и осторожно простучать пластмассовым молотком, что позволит отцентровать подшипники и освободить шарнир.
Установить на место карданный вал.