Перед тем, как снимать переднюю или заднюю секции вала, следует с помощью напильника или краски пометить положение шарниров относительно фланцев. Пометить также положение секций относительно друг друга. Карданный вал имеет общую балансировку, и при его неправильной сборке возможна сильная вибрация машины.
Поднять и подпереть машину. Вывернуть 4 болта заднего фланца, опустить конец вала и затем потянуть его назад, чтобы отсоединить заднюю секцию от центрального шлицевого соединения.
Вывернуть болты переднего фланца или резиновой муфты, затем болты кронштейна опорного подшипника и опустить переднюю секцию вала. Придерживать вал, пока вы будете отсоединять кронштейн подшипника.
Установка вала производится в обратном порядке. Проверить, чтобы метки совпали. Смазать шлицы молибденовой смазкой.
При правильной установке вала вилки его обеих секций должны находиться в одной плоскости. Не затягивайте болты опорного подшипника до тех пор, пока не будут затянуты гайки и болты фланцев Крепления кронштейна подшипника имеют прорези для того, чтобы можно было соответствующим образом отрегулировать положение подшипника.