Напорный фильтр можно снять после того, как будут сняты поддон и сетчатый фильтр. Посмотрев на узел ускоряющей передачи со снятым поддоном, вы увидите 3 пробки: 2 больших по краям и одну маленькую в центре. Правая пробка, смотрящая вперед, закрывает напорный фильтр.
Примечание: центральная пробка прикрывает обратный клапан, а левая — предохранительный клапан сброса давления.
Постучать по пробке пластмассовым молотком, чтобы ее было легче снять. Вывернуть пробку с помощью специального ключа, вставленного в отверстия на пробке. Снять пробку, уплотнительное кольцо и масляный фильтр. Очистить фильтр в растворителе, осмотреть и при необходимости заменить его. Установить новый фильтр и заменить уплотнительное кольцо на пробке. Установить пробку и затянуть ее до нужного момента.
Примечание: для того, чтобы правильно затянуть пробку, следует сделать инструмент, и прикладывать крутящий момент к пробке через пружинные весы.
Установить на место поддон.