При работе, связанной с обслуживанием или ремонтом автомобилей, необходимо познакомиться с соответствующим разделом данного Руководства. Это поможет самостоятельно производить ремонт на профессиональном уровне.
Соприкасающиеся поверхности и прокладки
Везде, где между двумя соприкасающимися поверхностями имеется прокладка, необходимо RO время монтажа заменять ее новой. Если не имеется других указаний она должна быть сухой, ничем не смазанной. Необходимо проверить, чтобы соприкасающиеся поверхности были чистыми и сухими, чтобы были убраны все остатки старой прокладки. Для очистки соприкасающихся поверхностей необходимо применять скребок, который не повредит поверхность. Заусеницы и царапины должны быть удалены бруском или мелким напильником. Нарезные отверстия должны чиститься метчиком. Если нет других указаний. следует применять в них уплотнительные субстанции. Все отверстия, каналы и трубки должны продуваться (лучше всего сжатым воздухом).
Уплотнители
Уплотнитель, снимаемый отдельно или как часть комплекта. должен каждый раз заменяться новым. Очень легко повредить тонкую губку уплотнителя, если поверхность, с которой он соприкасается, не будет идеально чистой и свободной от царапин
Необходимо оберегать уплотнитель от повреждения, например, острым краем поверхности его можно повредить во время закладки. Там, где это возможно, необходимо применять ленту или пластиковую втулку. Перед закладкой уплотнителя необходимо покрыть его губы маслом, а в случае, если уплотнитель с двумя губами - пространство между ними заполнить смазкой. Если нет других указании, уплотнители должны быть заложено! уплотнительными губами в направлении элемента, который должен уплотняться. Чтобы заложить уплотнитель, необходимо применять трубку соответствующего диаметра или деревянный чурбанчик соответствующей величины и, если гнездо уплотнителя обточено, вдавить уплотнитель до упора.
Если гнездо уплотнителя не обточено, уплотнитель вставляется так, чтобы его поверхность находилась на одном уровне с поверхностью корпуса, в который он вдавлен
Резьба и соединения
Перед закручиванием болтов необходимо убедиться, что не осталось в несквозных отверстиях с резьбой масла или другой жидкости Пренебрежение этим может вызвать трещину в корпусе в связи с давлением, образованным при закручивании болта или шестерни с резьбой.
При проверке и дожатии гайки или болта определенным моментом. необходимо разжать гайку или болт на четверть оборота. а потом дожать определенным моментом.
Под контргайки, предохранительные пластинки и прокладки между каждым соединительным элементом (болт гайка, и поверхностью, к которой они прикручиваются, должна быть положена прокладка. Всегда необходимо заменять пружинные прокладки новыми. Предохранительные пластинки, которые загнуты, чтобы придержать гайку или болт, также необходимо заменять каждый раз заменять самоконтрящиеся гайки.
Шплинты должны всегда заменяться новыми, а их размер должен соответствовать размеру данного отверстия.
Купить кузовные запчасти в Минске для восстановления автомобиля можно в нашем интернет-магазине