Самостоятельное окрашивание авто часто и густо осложняется образованием потеков лишней краски. Как их убрать? Этот вопрос мы разберем в мельчайших подробностях.
Сначала неправильно окрашенное место хорошо сушится, лучше, если это будет происходить с помощью нагревателя. Шлифовка делается только после того, как на краске перестанет оставаться отпечаток пальца. На дефектный участок наносится специальный аэрозольный шлифовальный выявитель (продается там, где и остальная автохимия), и лишь после этого можно приступать к зачищению. Делается оно посредством водостойкой шкурки с зернистостью не больше 1200, и обязательно мокрым способом. Для удобства можно намотать наждачку на деревянный брусок, и работать им пока вокруг потекшей краски не останется ни одного намека на выявитель.
Если вы будете делать подобную процедуру в первый раз, возьмите шкурку с показателем зернистости, равным 2000. Так вы точно не испортите родное покрытие, а после останется лишь отполировать место дефекта абразивной полировальной пастой и поролоновым кругом. В случае отсутствия, последний можно заменить войлоком.
Самое сложное в этом деле – оставаться терпеливым и спокойным до самого конца. Одно нервное или неверное движение, и работу придется начинать сначала, если не перекладывать на плечи мастеров СТО.