Главная Новости Техническое обслуживание и замена сальников
Назад к новостям

Техническое обслуживание и замена сальников

Через каждые 6000 миль или раз в 6 месяцев (или чаще, если коробка начинает стучать или появляются признаки утечки масла) проверять уровень масла в коробке. Поставить машину на яму или поднять и подпереть ее так, чтобы она была горизонтальна. Очистить поверхности вокруг пробки заливного/сливного отверстия на боку коробки. Вывернуть и снять пробку.

Масло должно доходить до нижней кромки отверстия. При необходимости уровень можно проверить, вставив в отверстие чистую тонкую проволоку. При необходимости долить масла в коробку. Следите за тем, чтобы не перелить и дайте избытку масла вытечь из отверстия. Установить на место и затянуть пробку, при необходимости заменив уплотнительную шайбу. (На ранних моделях используются конические пробки без шайб. Если такая пробка протекает, можно нанести на ее резьбу немного герметика).

Если вам часто приходится доливать масло в коробку, то это является верным признаком утечки, которую нужно локализовать и устранить. Замена масла теперь не входит в текущее техническое обслуживание, хотя сливная пробка на коробке и осталась, и при желании масло можно заменить. Желательно при этом очистить и масляный фильтр ускоряющей передачи (если имеется). В случае утечки масла можно заменить сальник ведущего фланца, не снимая коробки передач.

Поднять и подпереть машину. Вывернуть болты, крепящие карданный вал к ведущему фланцу, и сдвинуть вал в сторону. Придерживая фланец, вывернуть его центральную гайку. Снять фланец, при необходимости воспользовавшись съемником, не пытайтесь сбить его молотком. Будьте готовы к тому, что при снятии фланца прольется немного масла. Извлечь старый сальник и очистить его гнездо. Осмотреть ту поверхность фланца, которая трется о сальник. Очистить ее или заменить фланец (по ситуации).

Смазать новый сальник и установить его губками внутрь. Загнать сальник на место с помощью отрезка трубки. На коробке М47 сальник должен быть утоплен на 2,5 мм. На коробках с ускоряющей передачей нанести фиксирующий состав на шлицы выходного вала. Следите за тем, чтобы состав не попал на сальник. Установить фланец и зафиксировать его гайкой, затянув ее до заданного момента. Установить на место карданный вал. Долить масла в коробку передач. Опустить машину и после первой поездки проверить систему на протечки.

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!