Тормозная система относится к четырехколесному гидравлическому дисковому типу. Гидравлическая система оснащена двумя контурами, при чем каждый контур управляет двумя из четырех передних суппортных поршней и одним задним тормозным суппортом. Такая конструкция обеспечивает работу половины системы в случае падения давления в одном контуре. Главный цилиндр просверлен пошагово, что в случае отказа одного тормозного контура обеспечит лишь незначительное уменьшение тормозной силы. Водителю, однако, дается предупреждение лампочкой индикатора, которая приводится в действие дифференциальным клапаном давления тормозной системы.
Сервоцилиндр приводится в действие прямо тормозной педалью. Сила, с которой нужно давить на педаль, уменьшается за счет вакуума, получаемого из впускного коллектора на карбюраторных моделях и за счет вакуумного насоса на моделях с впрыскиванием топлива.Клапаны, регулирующие давление встроены в каждую из тормозных линий задних колес с тем чтобы предотвратить запирание задних колес раньше передних во время резкого торможения.
Ручной тормоз состоит из управляемых кабелями тормозных колодок, помещенных в маленькие тормозные барабаны, составляющие единое целое с задним диском.С 1980 года на передних тормозах используются вентилируемые диски.Работа над тормозной системой должна быть осторожной и методичной. Скрупулезная чистота должна соблюдаться при работе над гидравлической системой. Запасные части должны быть предпочтительно выполнены изготовителем или по меньшей мере они должны иметь известного производителя и качество.