Воздушный фильтр следует менять с периодичностью в 10 тысяч километров пробега, и даже чаще, если машина эксплуатируется в условиях повышенной запыленности.
На ранних моделях могут стоять воздушные фильтры двух типов: первый установлен непосредственно на карбюратор (ранние модели), а второй - в некотором отдалении от него (двc типа “Е” и последние модели карбюраторных двc).
Ранние модели
- Вывернуть 3 болта, крепящих корпус фильтра к карбюратору, и сдвинуть корпус назад.
- Разъединить две половины корпуса и вытащить фильтр. Протереть корпус внутри, следя за тем, чтобы ничего не попало в карбюратор.
- Установка нового фильтра производится в обратном порядке.
Последние модели
- Ослабить зажимы, крепящие крышку к корпусу фильтра.
- Сдвинуть крышку и достать фильтр. Протереть корпус фильтра изнутри, следя за тем, чтобы грязь не попала в воздухозаборник.
- Замена старого фильтра на новый производится в обратном порядке. Проверить правильность расположения выступов, фиксирующих нижний край фильтра
Примечание: располагаем фильтр надписью UP или ТОР в сторону поступающего потока воздуха.