Главная Новости Замена задних арок на автомобиле
Назад к новостям

Замена задних арок на автомобиле

Первым делом прикладываем приобретённый ремкоплект арки поверх сгнившей части, и обрисовываем по контуру. Вырезать старую часть кузова стоит чуть ниже той границы что мы провели (максимум 5мм.), чтобы мы могли приварить внахлёст. Если вам понадобиться сделать бортик, то не стоит гнуть сразу большой кусок, дабы не повело металл, для этого сделайте маленькие надрезы и загните понемногу, в последующем это всё заварится. После того как срежется старый метал, стоит всё зачистить как с внешней, так и с внутренней стороны, чтобы не было заусенцев. Если останутся заусенцы ремкомплект арки ляжет неровно. Не стоит пренебрегать внутренней обработкой кузова, так как доступ у нас появится не ливним будет замазать кузов изнутри. Далее переходим к сварке. Первым делом меряем по бамперу (нужно приложить бампер к машине) и понемногу прихватываем, пока не поймаем нужную плоскость.

Варить стоит точеными швами, стараемся делать плотно. Сплошным швом варить не стоит, потому что ремкомплект арки поведёт и придётся потратить много времени на шпатлёвку. После того как металл остынет варим ещё раз между точками, что сделали ранее, стоит оставлять один сантиметр между точками. Далее следует затереть швы. При этом стараемся не тереть по одному месту, чтобы металл отдыхал. Важно зачистить всю копоть, так как шпатлёвка не ляжет. После обработки стоит нанести реактивный грунт, желательно поглубже. Потом разводим и наносим стекловолоконную шпатлёвку и мажем по швам и оставляем на ночь. Далее оттачиваем излишки и переходим к покрасочным работам.

Купить задние арки на автомобиль в Минске можно в нашем интернет-магазине

Товар добавлен в Корзину
Заказать звонок

Оставьте свой телефонный номер и мы сами перезвоним Вам!