Отслеживать состояние эмали, которой покрыто ваше авто, необходимо с первого года его приобретения, если речь идет о покупке в салоне, и сразу же после его перехода от предыдущего владельца. Единственная трещинка, образовавшаяся на эмали, может стать причиной коррозийного процесса, остановить который – целая история, ведь лакокрасочный слой выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Кстати, о последнем факте знает не каждый начинающий автовладелец.
Дно кузова нужно обрабатывать специальной автохимией – мастиками, сделанными на эпоксидной, битумной или каучуковой основе, для чего достаточно воспользоваться шпателем. Учтите, что важно использовать только специфические мастики, изготовленные нарочно для автомобильной индустрии, поскольку все остальные будут просто-напросто отваливаться. Участки кузова, лишенные лакокрасочного слоя, неизменно загниваются, и машина сильно портится буквально за пару лет.
Помните: автомобиль – очень «нежное» изделие, которое не следует мыть абразивными веществами, или соскабливать с него пыль и грязь обычной сухой ветошью. Мельчайшие абразивы легко царапают верхний слой лакокрасочного покрытия, и не просто портят его внешний облик, но и становятся причиной коррозии.